В ситуации, когда у вас дома присутствует няня или домработница, вы —  руководитель. Вам нередко приходится делать замечания, указывать на допущенные недостатки в работе. Это — обычная ситуация в любом виде деятельности. Однако, здесь не просто рабочая территория — здесь ваш дом. Как правильно построить деловые, рабочие отношения с персоналом?  Порою бывает неловко отдать приказание человеку, работающему у вас дома, тем более, если он старше.

Нужно учиться быть хозяйкой и правильно управлять персоналом. Вы наняли людей и пригласили их работать у себя дома. Следовательно, вы должны уметь четко ставить задачи, определять  круг обязанностей, уметь строго спрашивать и при этом, что немаловажно, сохранить естественную человеческую любезность. Просто ли это? Наш коллега, психолог, кандидат медицинских наук Андрей Юрьевич Кузин попробует вместе с вами разобраться. Два раза в месяц в нашем агентстве  теперь собирается клуб хозяек (и хозяев, конечно, тоже). Мы планируем, что  это будут пятничные вечера. Встречи со специалистом — платные.

Хотите знать больше? Звоните:
56-17-17, 56-15-42, 8-913-119-71-49