Очень часто нас спрашивают: а как вы находите своих работников? Как вы их проверяете? И что это за фрукт такой – «домашний персонал»? И мы решили приоткрыть свои кулисы. Вот наши главные правила, которые работают при отборе персонала.

Телефонный разговор
Слушаем, слушаем, слушаем… Тембр речи, интонационность, культура речи. Можно предположить, что, если голос хриплый – значит, курит или того хуже…

Лексика
Большее значение имеет манера речи. Как человек говорит, правильно ли употребляет слова?. Звонит ли целенаправленно в «Берегиню», в поисках работы в семье? Подготовился ли, познакомился ли с нашими правилами? Или же случайно набрал номер, обзванивая всех подряд. Последние говорят в ответ на наш вопрос: «Какая работа вас интересует?» — «Ну, люба-а-ая…». Как правило, таких не берем. Иногда удается все же разговорить и почувствовать: есть потенциал! Тогда приглашаем прийти в офис познакомиться.

Внешний вид
Опрятность, аккуратность. Наличие пирсингов, длинные ногти, фиолетовые волосы — исключаются. Запах табака – исключается. С курящими не работаем. Смотрим на руки и обувь.

Выполнение инструкций
Мы всегда приглашаем для личного знакомства в офис. Это нужно для того, чтобы увидеть человека. Вдруг без зубов? Вдруг специфическая алкогольная отечногсть? Вдруг неряшливо одета? Многие на этапе телефонного разговора уже отказываются. Им сразу нужна работа, вернее – оплата, причем, оплата – каждый день, они нетерпеливы, не выполняют наши инструкции, и это — не наши люди.

Исполнительность
Для того, чтобы попасть в нашу базу данных, нужно подготовить несколько справок (флюорография, справка из наркологического диспансера), заказать, дождаться и получить в МФЦ справку о несудимости и об отсутствии административных правонарушений. Потом долго (в течение часа!) оформлять наши внутренние документы). Люди, которые старательно сидят, пыхтят, заполняют, переписывают – это наши люди. Они — природные исполнители, привыкли следовать чужим распоряжениям. Они терпливы, усидчивы, сдержаны. Вспыльчивые, резкие уходят, это не наши люди.

Важно и интересно!
В нашей внутренней анкете есть вопрос о том, какая сказка или сказочный герой им нравится больше всего? Подавляющее большинство, не особо задумываясь, отвечает – Золушка. Это непритязательный, милый психологический тест обнаруживает жизненный сценарий каждого из нас. Золушка, как мы все помним, была великая труженица и… надеялась на чудо.

Проверка документов
Если в трудовой книжке много записей, и человек работает на одном месте один — два месяца – значит, нерадива, пьет, ее бесконечно увольняют или сама нигде не хочет работать.

Рекомендации
Читаем, звоним. Рекомендации сразу повышают «класс» исполнителя и его цену часа.

Инструктаж
Сообщаем все наши внутренние правила, наш деловой регламент, даем подписывать согласие на передачу персональных данных, наш внутренний договор о поиске работы. После всего этого соискатели ставят свою подпись в журнале инструктажа. Все! Можно предлагать работу.

Заявка на подбор персонала

    Ваше имя *

    Телефон * (будем хранить в тайне)

    Эл. адрес * (никому не выдадим)

    Какой помощник вам нужен? Что, где и когда ему придется делать. Также сообщите ваши пожелания к работнику.

    Обязательно укажите:

    • возраст ребенка, если требуется няня
    • площадь квартиры, если требуется домработница
    • диагноз больного, если требуется сиделка